Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Детский сад №27

Официальный информационный сайт

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1
mod_vvisit_counterВчера29
mod_vvisit_counterНа этой неделе52
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе173
mod_vvisit_counterВ этом месяце301
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце905
mod_vvisit_counterВсе дни15288
«Вместе весело шагать...»

Гармонизация внутрисемейных отношений всегда остается проблемой острой и актуальной. В силу различных причин многие родители проводят минимальное количество времени со своим ребенком, стараясь компенсировать свое невнимание материальными поощрениями. Как следствие такого взаимоотношения – психосоматические заболевания у ребенка, эмоциональное отторжение, нарушение в поведении.

Одним из направлений работы психолога в детском саду является конструктивная работа с семьей. Групповые консультации для родителей, тренинги, семинары помогают познакомить родителей с продуктивными формами взаимодействия с их детьми. Но передо мной всегда возникал вопрос: как сделать так, чтобы родители чувствовали своего ребенка: его мысли, настроение, переживания...Из опыта работы на сегодняшний день могу смело сказать, что в этом случае выручат детско-родительские занятия, которые в нашем детском саду с нового учебного года стали традиционными.

В один из октябрьских вечеров в музыкальном зале МБДОУ Детский сад № 27 было подозрительно тихо, хотя зал был полон родителей. Смутила их обстановка: непривычный глазу тренинговый круг, кленовые листья, нарисованные на бумаге, пустые бейджи, фломастеры – то есть атрибуты для детско-родительского занятия. Спустя минуту зал загудел – прибежали дети, которые с удовольствием надели бейджи, сели со своими мамами, папами и бабушками.

Нестандартное мероприятие началось! Родители сначала настороженно выполняли задания, а потом был слышен их задорный смех, который не уступал детскому во время выполнения различных совместных импровизаций. «Спина к спине» - это упражнение заставило иначе посмотреть на своих малышей родителей. Легкая релаксационная музыка, глаза закрыты. Ребенок и родитель сидят спиной друг к другу и представляют яркое событие из их жизни. После выполнения этого упражнения все без исключений родители крепко обняли своих детей, сказали им теплые слова. Трогательно было наблюдать за участниками занятия в тот момент: детский ручонки, обхватившие шею родного человека и слезы счастья своих родителей. Хочется отметить, что у большинства родителей и детей представляемые жизненные истории совпали. Совместный детско – родительский рисунок и отзыв на кленовом листке – завершающее задание для участников. «Спасибо! До новых встреч!»,- такая фраза слышится от родителей и детей. Это значит, что они получили огромный позитив и с нетерпением будут ждать нового занятия.

Два часа пролетели незаметно, на одном дыхании. Родители делились впечатлениями, дети просились еще поиграть. Но, самое главное, что за руки держались участники встречи по – особенному: мягче, легче, добрее. В течение года в каждой возрастной группе планируется провести адресное детско – родительское занятие, ведь задачей детского сада остается оказание помощи родителям в воспитании детей. Мы должны научить родителей слышать, слушать, чувствовать своего малыша.

imageimage 1image 2

man
Персональные данные опубликованы на сайте:
• В отношении педагогического состава – в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"; фотографии педагогов – с согласия в соответствии со ст. 152.1 ГК РФ и Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"; а так же приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"
• В отношении воспитанников – с письменного согласия родителей (законных представителей) с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и в соответствии с приказом Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"

9 10 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe teldov 190x77xspecobr.png.page5speed.ic.pQKLsiINte gos